меню
Opticlab

Информация по оформлению заказа, оплате, доставке и возврату товара

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1) Оформить заказ на сайте

1. Выберите нужный товар и его количество, нажмите кнопку «Добавить в корзину»;
2. Перейдите в раздел «Корзина»;
3. Укажите Ваши контактные данные (Ф.И.О. получателя, телефон, электронную почту, адрес доставки);
4. Выберите способ получения заказа;
5. Выберите удобный способ оплаты;
6. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
7. После оформления заказа Вы получите уведомление на указанный Вами адрес электронной почты, содержащее подробную информацию о заказе.

2) Позвонить в один из салонов и заказать продукцию по соответствующему номеру телефона

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Наличный расчёт

Оплата заказа наличными осуществляется:

 — при доставке заказа курьером, лично курьеру в руки;
 — при самовывозе товара в любом из трех салонов сети «Оптик Лаб».

ВНИМАНИЕ! При получении заказа обязательно проверьте его комплектацию.


Безналичный расчет

Оплата заказа банковской картой осуществляется:

 — при доставке заказа курьером через банковский терминал;
— при самовывозе товара в любом из трех салонов сети «Оптик Лаб»;
 — при оплате заказа на сайте.

Оплата банковской картой на сайте

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в соответствующем окне необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

Самовывоз в любом из трёх салонов «Оптик Лаб»:
1. г. Смоленск, ул. Ново — Московская, д. 2/8, ТРЦ «Галактика», 1-й этаж,
тел.: +7 (996) 628-69-36;
2. г. Смоленск, ул. Нормандия-Неман, д. 35, Торгово-деловой центр «Неман», 2-й этаж,
тел.: +7 (481) 226-87-87;
3. г. Десногорск, тер. Набережная зона отдыха, строение 1, Торговый центр «Галактика», 1-й этаж,
тел.: +7 (920) 304-00-55.

Доставка курьером по городу — стоимость 150 руб. При заказе на сумму от 5 000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ

Вы можете обратиться по телефону: +7 (4812) 26-87-87 в случае, если Вы хотите:

 — изменить дату или время доставки;
 — изменить адрес курьерской доставки;
 — изменить телефон получателя заказа;
 — изменить комплектацию заказа.

ВНИМАНИЕ! При обращении по телефону Вам необходимо будет сообщить оператору Вашу фамилию, имя и номер заказа.

ИНФОРМАЦИЯ О СТАТУСЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

После успешного оформления заказа на сайте интернет-магазина, Вы получите уведомление на указанный вами адрес электронной почты с номером Вашего заказа.
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ OPTIC-LAB.RU

1. Оплата осуществляется на сайте сразу же после оформления заказа.

2. После подтверждения состава заказа, личных данных и адреса доставки, необходимо будет ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, фамилию и имя владельца, срок действия карты и CVV/CVC код).

3. Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro. К оплате принимаются карты любых банков.

ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин «Оптик Лаб» никогда не запрашивает PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте PIN-код вашей карты третьим лицам.

4. После нажатия на кнопку Оплата через Сбербанк, Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Электронный чек за заказ, оплаченный безналичным способом, высылается на Вашу электронную почту сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.
ИНФОРМИРОВАНИЕ О ДАТЕ ДОСТАВКИ ИЛИ О ГОТОВНОСТИ К ВЫДАЧЕ ИЗ ПУНКТА САМОВЫВОЗА:

1. Самовывоз из салона оптики «Оптик Лаб»: после поступления заказа в пункт самовывоза, с вами свяжется оператор для информирования по вопросам получения заказа и сроков хранения заказа. Срок хранения заказа можно продлить, обратившись по номеру телефона: +7 (4812) 26–87–87.

2. Курьерская доставка по городу Смоленск: при оформлении доставки курьером по городу Смоленск сразу же после оформления заказа с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки.
В случае возникновения вопросов о статусе заказа и при необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой, адресом доставки или изменением комплектацией заказа, обращайтесь по номеру телефона: +7 (4812) 26–87–87 или отправьте сообщение на электронный адрес info@optic-lab.ru.

ВНИМАНИЕ! При обращении Вам необходимо будет сообщить фамилию, имя получателя, а также номер заказа.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:

При получении заказа рекомендуем выполнить следующие действия:

1. Проверить целостность внешней упаковки.

2. Вскрыть внешнюю упаковку и проверить содержимое заказа на предмет соответствия комплектации заказа и отсутствие дефектов. Обращаем Ваше внимание, что вскрывать индивидуальную упаковку товара, если это нарушает товарный вид категорически запрещено.


Получение не предоплаченных заказов

Товар, который не был предоплачен при оформлении заказа оплачивается:

1. Наличными или банковской картой курьеру при доставке заказа.
2. Наличными или банковской картой при самовывозе в одном из трех салонов сети «Оптик Лаб».

Получение предоплаченных заказов

Доставка и вручение предоплаченных заказов осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Выдача предоплаченных заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя.

Если изменился получатель

Если после оформления заказа изменился получатель заказа, то покупатель, который оформлял и оплачивал заказ, должен выдать новому получателю доверенность на получение предоплаченного заказа. Доверенность можно оформить в свободной форме.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ЗАКАЗА

Отмена заказа и возврат денежных средств

Если Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма оплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.

2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». То же самое касается растворов для контактных линз.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.

2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «оптик Лаб» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.

4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на электронную почту. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.

5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями на электронную почту.

В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру
+7 481 226 87 87 или отправьте сообщение на электронный адрес info@optic-lab.ru.

6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.