Отмена заказа и возврат денежных средствЕсли Вы оплатили заказ онлайн и затем отменили его, сумма оплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗВозврат товара надлежащего качества1. Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства.
2. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». То же самое касается растворов для контактных линз.
Возврат товара ненадлежащего качества1. Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах, или условиям договора с потребителями.
2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.
3. К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «оптик Лаб» и только от покупателя, оформившего заказ. Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.
4. В случае, если Вы обнаружили дефект товара после получения (когда курьер ушел или после ухода из ПВЗ, отделения Почты России), Вам нужно написать заявление на возврат товара и отправить скан или фотографию заявления вместе с фотографиями товара с дефектом на электронную почту. Заявления принимаются в течение 7 календарных дней с момента получения заказа. К заявлению на возврат товара должно быть приложено три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где видна дата производства или дата окончания срока годности.
5. При обнаружении товара ненадлежащего качества в момент доставки курьером или при получении товара в ПВЗ, необходимо оформить Акт о расхождении количества/качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества оформляется полный отказ от заказа с оформлением бланка возврата. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в отделениях Почты России после выкупа необходимо оформить заявление на возврат товара и отправить с фотографиями на электронную почту.
В случае любых вопросов обращайтесь в Службу Поддержки Клиентов по номеру
+7 (996) 628-69-36 или отправьте сообщение на электронный адрес
galactica@optic-lab.ru6. Требования о возврате денежной суммы за уплаченный товар подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дней предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней с момента предъявления требования при возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара.